Последнее на сайте:

Объявления Комментарии

На дорогах России могут появиться дополнительные платные полосы для коммерческого траспорта

28.07.2014

В ближайшем будущем на дорогах России могут появиться дополнительные полосы, проезд по которым будет платным. Аналогичные проекты сегодня уже реализуются во многих зарубежных странах.

"Подобные проекты становятся все более популярными. В часы максимальных нагрузок они предусматривают открытие специальных скоростных полос, проехать по которым можно за небольшую плату. В большинстве случаев это позволяет значительно разгрузить дороги общего пользования", - рассказали журналистам представители Росавтодора.

О предполагаемой стоимости проезда и местах размещения полос никакой информации пока не поступало. По словам чиновников, сегодня Росавтодор изучает западный опыт. В Америке и Израиле подобные выделенные полосы отличаются довольно гибкой ценовой политикой, стоимость проезда по ним обычно зависит от текущей ситуации на дороге общего пользования. Росавтодор внимательно изучает опыт Израиля, представители отечественного ведомства уже неоднократно выезжали в Тель-Авив для консультаций с местными службами.

Пока не совсем ясно будет ли пользоваться льготами общественный транспорт, особенно малой вместимости. По данным компании http://st-nn.ru продажи микроавтобусов, оборудованных для междугородних пассажирских перевозок, неизменно растут.

Платные дополнительные полосы эксплуатируются в Израиле уже в течении трех лет. Стоимость проезда по ним составляет от 10 и до 850 шекелей (100-850 рублей). Актуальные цены транслируются на информационных табло, расположенных возле въезда на платные полосы.

Заплатить за проезд можно с помощью специального терминала, размещенного в транспортном средстве. В случае его отсутствия или самовольного выезда на платную полосу водителю грозит довольно крупный штраф. Бесплатно пользоваться дополнительными скоростными полосами могут автобусы и автомобили с большим количеством пассажиров.
 

Еще по теме: В Крыму начинается ремонт дорог
 

Как заявили в Росавтодоре, для строительства платных полос планируется привлекать частные инвестиции. "Концессионер вкладывает в строительство дороги свои средства и получает прибыль после ввода ее в эксплуатацию", - пояснили представители ведомства. Стоит отметить, что такой способ широко используется на территории США.

Опрошенные журналистами эксперты сильно сомневаются в эффективности подобной практики. Согласно данным статистики, отечественные автолюбители сегодня все чаще пытаются обмануть систему. "Строить подобные полосы можно только там, где ширина дороги не превышает четырех полос. Автолюбители должны знать, за что они оплачивают деньги. Кроме того, всегда должна существовать хорошая бесплатная альтернатива для объезда", - комментируют эксперты.

При строительстве дополнительных полос у инвесторов может возникнуть довольно много сложностей, связанных с оформлением пакета необходимых документов. Связанно это с особенностями отечественного законодательства, сильно затрудняющего процесс сдачи муниципальной земли в долгосрочную аренду.


Читайте также: ГИБДД оденет пешеходов в светоотражающую одежду

 

 

Новостная редакция www.fara.ru

Автор: rom85

При копировании материалов, ссылка на сайт www.fara.ru обязательна.

Добавить комментарий


News Rss Overviews Rss